• Артикул:
    799098
  • Индекс нагрузки:
    91 (до 615 кг на колесо)
  • Индекс скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Класс шины:
    A
  • Количество шипов:
    120
  • Комфорт:
    Комфорт
  • Назначение:
    Легковая
  • Сезонность шин:
    Зимние шипованные шины
  • Сцепление на мокрой дороге:
    A
  • Тип протектора:
    Nord
  • Шумность:
    77dB
9889 ₽

Описание

Назначение
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.

Преимущества

Тормозной путь на льду на 10% короче(1)
MICHELIN X-Ice North 2: торможение на льду улучшено на 10 %(1)
MICHELIN X-Ice North 2: проходимость в глубоком снегу улучшена на 10 %(1)
MICHELIN X-Ice North 2: Курсовая устойчивость и управляемость на льду улучшены на 5% (1)
MICHELIN X-Ice North 2: Управляемость на снегу улучшена на 7% (1)
MICHELIN X-Ice North 2 имеет в среднем больший на 20% пробег по сравнению с основными конкурентами.(2)

(1) – В среднем, по сравнению с предыдущим поколением шин X-ICE North. Тест проводился на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2008 .

(2) – В среднем, шина MICHELIN X-Ice North 2 имеет больший на 20 % пробег по сравнению с основными конкурентами. Тест проводился на шинах 205/55 R 16 и 215/65 R16, купленных в рознице. Источник: отчеты Test World №TW20100429 и №TW20100428, 2010.


Система ошиповки
Уникальная система шипования MICHELIN X–Ice North 2, включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующую шипы и повышающую срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.


Резиновая смесь Flex-Ice
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X–ICE North 2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.


Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X–Ice North 2 на льду.


Контур протектора
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.


Проработанный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.


«Снегозацепы» протектора
«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.


«Эффект гусеницы»
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X–Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.


Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 для лучшей управляемости.


Угол расположения ламелей
Благодаря комбинации различных углов расположения ламелей обеспечивается эффективное сцепление и лучшая управляемость как на прямых участках дороги, так и в поворотах.


Система жесткости
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.